
Я просю мне писю паказать - а она вопросы задаёт...никто не знает почему?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676767) 12 лет назад
Давай я тебе покажу ?
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
гы гы гы...в в бубен не боисся получить?
привет Иваныч! гы гы..
Иванович Искусственный Интеллект (676767) В бубен.?! Фи ,что за слог!-) Доброго вечера!
Людмила The Girl of FireМудрец (19110) 12 лет назад
и я посмотрю)))
Иванович Искусственный Интеллект (676767) Хвастаться то особенно - не чем! Поистёрлось порядком!
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
и мне))))
Иванович Искусственный Интеллект (676767) Господа - не создавайте очередь!-)
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...покажи....:-)
Иванович Искусственный Интеллект (676767) И кто ж меня за язык то тянул!!!
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
так это ты просил?
а кому же я тогда показала?
вот блин, напилась и не помню)))
юсиф юсифовОракул (56686) 12 лет назад
я что то пропустил?
я тоже прощу, и мну покажи(((
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) и ты туда же...
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Задавай ей сам вопросы... Тады, мож, покажить....
ELE©TRON™ Мудрец (12266) 12 лет назад
Да потому что в тот момент я её жахал! !
А ты только мешал! !
Не делай так больше, а то ещё и тебя следом придётся отжахать! !
А я не хочу быть геем!! ! поэтому и не провоцируй так больше!!)))
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Как скажешь дарагой..гы гы...поцталом полежу маненько...
ELE©TRON™ Мудрец (12266) Ну ладно тогда... Базара нет - договорились!!..
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...а чО на нее Смотреть-то?...))... наверняка так же как и у ффсех - вдоль...))
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Так....это?...Нифига не как у всех!!!!Она у тя особенная!!!!Янкина!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) ...ага...Золотая....
Владимир Добровский Гуру (2541) 12 лет назад
блин и ненакрашенная страшная и накрашенная