Не справедливость в ресторане
Группа людей заказали в ресторане много блюд, съели их и лишь после этого пошли жаловаться на то что сет был слишком маленьким (и то, что там были креветки). Сначала съели и только потом стали возмущаться. Официанту пришлось выплатить 10к тенге из своей запрлаты ради улаживания конфликта. Данный инцидент произошел вчера ночью в ресторане, где работает моя родственница. Пожалуйста, скажите, есть ли какой-то закон или способ обвинить клиентов и вернуть деньги? Или подобное все же справедливо?
Не нужно было платить: посетители съели блюда, следовательно, по-факту, обязаны оплатить. А то, что им что-то не понравилось:
1. Это их дело.
2. Совсем не видно.
Официанта "развели". Поделом! Пока не поумнеет.
Официант - непрофессионал, не знает и не понимает своих прав и обязанностей, поэтому и пострадал.
значит ресторан и шеф - повар такой лохушный .который не отвечает за порционный вес своих блюд не имеет систему видеонаблюдения и вообще не может доказать что посетители съели именно это заказанное блюдо
Несправедливость пишется слитно, ресторан)))