
Самая прекрасная многогранность - у граненного стакана?

seo Просветленный (20882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ведьмаська №13 Просветленный (29682) 12 лет назад
У наполненного стакана. У пустого-какая приятность, даже если он граненный?
Остальные ответы
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
У граненного бриллианта в стакане... С водкой...
Гусельников Сергей Мыслитель (7289) 12 лет назад
у разбитого граненого стакана
Andre Ученик (241) 12 лет назад
видно праздник в самом разгаре)
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
а самая красивая у бриллианта
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Женщины прекрасны, как бриллианты!! ! Вывод?
seoПросветленный (20882) 12 лет назад
Женщины прекрасны, как бриллианты!
Прекрасна многогранность и стакана
Отсюда вывод - женские таланты
Стоят всегда граненным истуканом
Шинова Просветленный (31396) а мне позвольте здесь не согласиться! талантов граней в нас не перечесть! а с истуканами приходится водиться, искря талантами, какие есть!
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
У неотшлифованного алмаза!
У него еще всё впереди!