Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Афта, подскажите, как холостые обороты первести в боевые?
Весна....однако

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (46352) 12 лет назад
ну вот про шкворень ужо сказали и сказать та нечего. кроме привет гонщице))))))))
Остальные ответы
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
А я вообще в холостую не тарабаню! Вертикальный взлёт у ступы!
Епрст Мыслитель (8183) 12 лет назад
в 10-14 день снять с предохранителя и очередями не чаще 1 раза в день
Александр Просветленный (33048) 12 лет назад
тратильчику в бак и норм будет)))))
Пользователь удален Мастер (1207) 12 лет назад
Шкворень нада смазать и Яйцо так на всякий случай ))) скорость и маневренность повысицо!!!:)))
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 12 лет назад
Прекрати про яйцы!!!!
Дмитрич Оракул (76967) 12 лет назад
переобуться в кроссовки
shelepiha Искусственный Интеллект (111247) 12 лет назад
Если у Фили механика то сцепления меньше и больше газу, ели автомат то просто газу.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (568687) 12 лет назад
Получить разрешение у МАЙОРА!
Источник: Язва!
Наталья Мудрец (10545) 12 лет назад
Просто выкини фсе тормоза нафик!!!!))))))))))))
LILU Гуру (4308) 12 лет назад
ой-ёй.. . самой страшшшно)))))) ) мож машинку затонировать))))))))))))))))))))))))))))
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Так перезарядить. Чего, холостыми стреляла? Нужно было сразу боевыми зарядить!!!
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
Во первых сходить к парихмахеру во вторых нанести боевую веесеню раскраску. красивый маникюр обязателен! Если они гады после этого не попадают сраженные насмерть - то пошли они все.. . Они Вас недостойны!