Top.Mail.Ru
Ответы

В ДНС Продали материнскую плату с погнутой ножкой в сокете

Покупал материнку MSI H310M PRO-VDH в ДНС . Продавец принёс одну материнку, посмотрел сокет, потом посмотрел я и слегка пальцев проводил по ножкам и обнаружил, что 2 или 3 ножки расположены выше других. Продавец сказал всё с завода новое. Принес вторую такую же материнку для сравнения, начал осматривать сокет и опять молчит. Потом я осмотрел сокет, слегка пальцем провел по ножкам и опять обнаружил, что одна ножка скраю чуть выше других. Продавец говорит должно все хорошо быть, всё с завода новое. Я говорю может и не повлияет на работу процессора хоть и ножка чуть выше, кривая. Он знал про брак и пробил мне материнскую плату. В итоге дома рассмотрел лупой и увеличенно через камеру телефона и ножка кривая не чуть, а сильно. Через 2 дня повез в магазин. Продавца, который продал товар не было. Он работает завтра и после завтра. Сказал продавцу, что прежней продавец знал о браке, я ему не один раз говорил и он видел. Все видно по камера .Ножка отогнута вверх вроде. На что продавец сказал, что он не продавал мне товар, надо сдавать в сервисный центр и ждать до 20 дней решения. Сказал, что у них нет камер в магазине. Я показал сверху у кассы были камеры. Продавец сказал, что камеры не в 4к разрешении, чтобы увидеть что-то. Продавец Начал осматривать сокет и ничего не видел, где гнутая ножка. Я показал ему фото, но нечаянно моей старой материнки, там ножка почти так же отогнута, но в другом месте. Её мне в сервисе выпремляли, но пк лагает с ней. Он сказал это не эта материнка. Потом я сразу показал фото этой материнки. Просто фотки делал в один день старой и новой материнки. Я показал, где ножку. Продавец наконец-то увидел. Сказал странно, что я показал сначала не то фото и что пришёл через 2 дня, а не сразу. Начал печатать листы и фоткать материнку. спросил точно ли я не вставлял процессор в сок .Я сказал я вообще не вставлял процессор в сокет (это правда). Я сказал что вы бы и не увидели выгнутую ножку, если бы я не сказал. Он говорит я бы увидел и всегда всё осматриваю. Напечатал 2 листа. И я отказал сдавать товар в сервис. Сказал, что в 95% случае скажут, что я погнул ножку. Продавец сказал, что материнка будет числиться как 1 день в ремонте. Я сказал, что ничего не подписывал. у вас похоже все материнки бракованые. Давайте куплю у вас такую же материнку, на сайте ДНС написано, что 4 штуки в наличии. Продавец сказал пока идет иницелизация вроде какая-то, товар можно купить завтра. Одни отмазки. В итоге поехал домой, завтра поеду и буду разговаривать с продавцом, который продал товар . Почему в ДНС ОДНИ БРАКИ? И продавец не увидел сначала деффект. Увидел когда я нашел его и показал и продал мне брак.
На фото внизу слева кривая ножка.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

никогда с днс проблем не было, может в твоем магазине сотрудники рукожoпы?

Аватар пользователя
Мудрец

Когда плату брал, коробку открыл, на пакете пломба, на сокете крышка.
Заплатил и пошел. Несколько лет работает нормально.

Аватар пользователя
Мудрец

пальцем поводил и погнул

Аватар пользователя
Знаток

1) Зачем брал брак? 2) Интел овно, именно из-за этого, вечная проблема с ножками, и хрен докажешь что не ты погнул

Аватар пользователя
Ученик

В ДНС ребенку продали процессор с отломанной ножной и сколотым текстолитом. Данное повреждение сразу ребенок не увидел. Теперь ДНС отказывается вернуть деньги. Экспертиза не сможет доказать что повреждение возникло до момента передачи товара. Подскажите, как быть. То, что в ДНС у сотрудников совести нет, это мы уже убедились, но что бы продавать изначально нерабочий товар..