Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

станет ли АВАНГАРД чемпионом?

оксинья Гуру (2998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
balelьщик Мастер (1212) 12 лет назад
Нет, не станет :((((((((((
Остальные ответы
kisar Гуру (3956) 12 лет назад
АВАНГАРД даже проигрывая чемпион.
.dll Гуру (4068) 12 лет назад
Я тоже верил в светлое будущее коммунизма
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566270) 12 лет назад
нннннннеееееееееееееееееттттттттттттттттттттт!
Илья Айванио Мудрец (12231) 12 лет назад
Акбарс... Либо "ЦСКА" дай бог!
Безумный Просветленный (23387) 12 лет назад
нет не станет вроде только1\4финала там посмотрим!!
хоkkеист [mars] Мастер (2313) 12 лет назад
я от этих вопросов глаза на мазолил)) ) . станет не станет, увидим после нескольких матчей на что ава способен. А сейчас наберитесь терпения и ждите, смотрите, верте.
P.S. если пройдет барсов, то шансы увеличатся
Анархист Гуру (3505) 12 лет назад
Полностью согласен с Хоккеист (марс)
не бегите впереди паровоза, а то не дай бог задавит.
Победа над СЮ ничего не значит.
Dj Manian Мудрец (19754) 12 лет назад
Болей и все выиграем тогда)
Наталья Профи (910) 12 лет назад
Станет, надо надеяться!!!
*Cherry* Профи (657) 12 лет назад
Конечно станет!!!!
Источник: Авангард-Чемпион!!!