Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите как вы себя любите!

Алёна Тарасова Мастер (1756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pinguin_kat Мудрец (19662) 12 лет назад
Без обожания, но с терпимостью и пониманием.
Остальные ответы
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
ооооооооооочень, ведь люблю Бога в себе.
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 12 лет назад
Так сильно, что нет времени рассказывать))
Escape Мудрец (10347) 12 лет назад
Люблю эгоистично очень)))
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
я есть свет, добро и любовь, достойная всего самого лучшего в этом мире...
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105663) 12 лет назад
йа не могу ся часто любить- руками ещё работать надо..
Сергей Александров Просветленный (36430) 12 лет назад
Любовь это выражение свободы. Какой есть. И эта свобода усиливается возможностями проявлять эту свободу. Сытый голодного не разумеет.
Спрашивающий о любви не мыслит любовью. Но он достоин уважения.
Он же спросил. Любовь мыслю. Образами. Которые превращаются в реальность. Я-имя Моё.Я-явление Меня. Люби Меня. Узнаешь. Кто есть Я.
Я-это Ты. Любовь.