Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С 1 июня было повышение пенсий на 10 % неработающим пенсионерам?

Владимир Логинов Мудрец (17523), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (576324) 3 месяца назад
Страховых, было. Военных пенсий (и работающим) тоже.
Остальные ответы
Пангасиус Крэй Гуру (4254) 3 месяца назад
Не повышение, а индексация.
Владимир ЛогиновМудрец (17523) 3 месяца назад
и в чём разница?
Пангасиус Крэй Гуру (4254) Владимир Логинов, в том что в конечном итоге "повышения" не будет т.к инфляция так же будет 10% и это официальная, т.е реальные цифры будут еще больше, в итоге пенсионер после повышения сможет купить столько же, а то и меньше на эти деньги т.к все подорожало, и где тут повышение?