Top.Mail.Ru
Ответы

Не проверяются билеты

Добрый день, может кто то был в моей ситуации. Купила Авиа билеты на авиасейлс, через mego travel, билеты пришли на почту, но проверить у официального перевозчика не могу (уральские авиалинии) пишет ошибка, не существует билет. Но посмотрев расписание рейсов, свой рейс вижу, только вылет другая дата., отличается от моей маршрутной квитанции. Куда мне начать бить тревогу. В мего тревел нет телефона, а через переписку они не отвечают.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Здравствуйте, Светлана! Такая ошибка может появляться в двух случаях:

1. При входе были неверно введены данные из билета.
2. У вас чартерный рейс.

Вы пишете, что не смогли найти рейс в расписании, поэтому мы предполагаем, что вы купили билет на чартерный рейс. Это рейс, который заказывает туроператор или другое юрлицо на основе арендного (чартерного) договора.

После покупки вам на почту приходит не обычный билет, а ваучер — подтверждение оплаты бронирования. В нём указывается только предварительная информация. Обычный билет придёт вам на почту только за день до рейса, и в нём может много чего измениться: от времени вылета до номера рейса.

Mego.travel отвечает на сообщения, но из-за большой нагрузки срок ответа увеличен: в среднем нужно подождать 14-40 дней. В приоритетном порядке рассматриваются обращения, где вылет состоится в ближайшие два дня.

Пожалуйста, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и пришлите ваш билет, чтобы мы могли всё перепроверить и посмотреть, действительно ли нельзя зайти в личный кабинет на сайте перевозчика. А если вылет состоится скоро, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях — там мы отвечаем в течение нескольких часов.