Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на кожу влияет пиво?

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jordan Просветленный (32555) 12 лет назад
Как маска- просто супер! Особенно темное нефильтрованное! Создает лифтинг-эффект, помогаен при проблемной коже.... Кстати и волосы от пива тоже супер!)
Остальные ответы
ГАЛИНА Мастер (2270) 12 лет назад
В каком месте и на каком растоянии. шутка
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
Сами не видите ?) Обрюзглые становятся любители пива. Стал быть теряется эластичность кожи
Оля Петрова Профи (809) 12 лет назад
если как масочку - чудесно, а изнутри - разрушающе:))