Ребят по поводу режимов движения "S" (Sport) и "M" (Manual) на АКПП. Поясните плз, я что-то не понимаю.
Смотрю видео на ютубе, объясняющие суть режима "S" (Sport), на одних это кнопка, на других - положение селектора, при чем с возможностью переключать передачи. Судя по тому, что я уже изучил на эту тему, при нажатии на КНОПКУ "S" переключение передач осуществляется на максимальных оборотах ДВС + авто начинает быстрее реагировать на педаль газа + руль становится более "чувствительным". В случае, если вместо КНОПКИ "S" мы имеем положение селектора с возможностью вручную переключать передачи, при выборе этого режима достигается аналогичный эффект + возможность вручную устанавливать нужную передачу? Я правильно понимаю? Т.е. различие между ручным переключением передач в режиме "M" (Manual) и ручным переключением в режиме "S" (Sport) заключается в том, что при переключении на "S" добавляются ещё такие приятности как (переключение передач осуществляется на максимальных оборотах ДВС) + (авто начинает быстрее реагировать на педаль газа) + (руль становится более "чувствительным"). Верно ли мое понимание?
Не факт, узнать можно только методом тыка. Так как ручное переключение передач используется либо для обгонов ( что бы заранее выбрать пониженную передачу) , либо для затяжных спусков ( что бы использовать торможение двигателем) . Что, как бы немного противоречит друг другу . Как решил производитель ни кто кроме тебя не узнает
Кнопка влияет на гидросистему руля?как?
.