Top.Mail.Ru
Ответы

Ребят по поводу режимов движения "S" (Sport) и "M" (Manual) на АКПП. Поясните плз, я что-то не понимаю.

Смотрю видео на ютубе, объясняющие суть режима "S" (Sport), на одних это кнопка, на других - положение селектора, при чем с возможностью переключать передачи. Судя по тому, что я уже изучил на эту тему, при нажатии на КНОПКУ "S" переключение передач осуществляется на максимальных оборотах ДВС + авто начинает быстрее реагировать на педаль газа + руль становится более "чувствительным". В случае, если вместо КНОПКИ "S" мы имеем положение селектора с возможностью вручную переключать передачи, при выборе этого режима достигается аналогичный эффект + возможность вручную устанавливать нужную передачу? Я правильно понимаю? Т.е. различие между ручным переключением передач в режиме "M" (Manual) и ручным переключением в режиме "S" (Sport) заключается в том, что при переключении на "S" добавляются ещё такие приятности как (переключение передач осуществляется на максимальных оборотах ДВС) + (авто начинает быстрее реагировать на педаль газа) + (руль становится более "чувствительным"). Верно ли мое понимание?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Не факт, узнать можно только методом тыка. Так как ручное переключение передач используется либо для обгонов ( что бы заранее выбрать пониженную передачу) , либо для затяжных спусков ( что бы использовать торможение двигателем) . Что, как бы немного противоречит друг другу . Как решил производитель ни кто кроме тебя не узнает

Аватар пользователя
Оракул

Кнопка влияет на гидросистему руля?как?

Аватар пользователя
Гений

.