Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете: какая команда выиграет в лиге чемпионов?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Гросс Профи (758) 12 лет назад
Ливерпуль и только Ливерпуль!!!!
Остальные ответы
MAKS'S Профи (762) 12 лет назад
Манчестер и тут без вариков!!!
Пользователь удален Мастер (2448) 12 лет назад
Опять Манчестер! Ман! че! стер! Ман! че! стер!
Безумный Просветленный (23387) 12 лет назад
Манчестер Юнайтед, полюбому!
Антон Лосев Просветленный (20850) 12 лет назад

Ювентус-ФОРЦА!!!!
Источник: Челси-гори в АДУ!!!!
MagistR Ученик (205) 12 лет назад
Manchester United полюбому, 100% из 100%
Источник: мои разумные видения на мир
ГазМясочка Мыслитель (5830) 12 лет назад
БАРСЕЛОНА. Никакому МЮ ее не обыграть.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180598) 12 лет назад
Манчестер Юнайтед!!! Они должны встретиться в финале с Ливером!!!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 12 лет назад
Лигу Чемпионов этогосезона выиграет лондонский "Челси"