Top.Mail.Ru
Ответы

Всем привет. Нужна ваша помощь. Мне отдали практически за бесплатно компьютер, но я в них не разбираюсь и не знаю, на

сколько он нормальный для нынешнего времени... Реально ли на таком железе во что-нибудь поиграть?

Система такая:

ОС - WIN 10 X64;
Процессор: Xeon X3440 разогнанный до 3.4 (4 ядра, 8 потоков);
Видеокарта: Radeon RX 580 на 8 Гб. памяти;
ОЗУ: 12 Гб., DDR3;
SSD диски - 2 штуки, каждый по 256 Гб.;
HDD - 1 штука на 500 Гб.

По дате
По рейтингу
Ученик

Не самый новый, но относительно не плохой комп. Большинство игр будет тянуть, кроме тех что даже на более производительном железе гонят кулеры вовсю

Мыслитель

Киберпанк потянет

Ученик

Процессор фигня полная

Ученик

хороший компьютер средних характеристик потянет не всё, но многое

Ученик

Нет не реально. Отдай обратно.

Вот ты чек и обоссался - мелкий геморой - пишет ..я в них не разбираюсь и не знаю...но откуда то - знает что камень разогнан !!

Мастер

Ничего в этом удивительного не вижу. Наверно, когда мне человек отдал ПК, он меня немного ввёл в курс дела, что это за ПК, что менялось, делалось и т.д.

Т.к. что наличие и знание данной информации (что я знаю разгон Камня) - совершенно не говорит об моих познаниях в плане ПК.

Мыслитель

не плохо , проц слабенький но с вк -в новинки может и не погамаешь , а в общем поиграешь уж сам сам разберёшся

Ученик

слабенький, но поиграть в нетребовательные игры можно

Оракул

на зионе комп априори не может быть нормальным

Мастер

Аргументируйте, почему обновления более старого процессора на Xeon (который лучше по характеристикам, чем был до этого) за копейки - является не оптимальным?И что значит в вашем понимании - ненормальным и что для вас значит нормальным? Логика ваша не понятна.