Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет я пойду на пенсию если отработал 3,5 лет по первой сетке вредности и 9 лет по второй сетке?

OSTeeN Мастер (1329), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виха Профи (753) 3 месяца назад
Зависит от страны.В некоторых странах вредная сетка отменена из за отсутствия денежных средств для пенсионеров.
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126774) 3 месяца назад
В пенсионном посчитают и ответят точно. Я сама, по 1 списку... Половину моих уже нет... Если бы знала, то не пошла, в такой ад..
Вадим Искусственный Интеллект (374895) 3 месяца назад
В общем порядке..... по первой надо 5 лет отработать тогда раньше выйдешь
Татьяна Большова Оракул (68711) 3 месяца назад
Пока вы будете работать, пенсию вообще могут отменить. Интересуйтесь пенсионным законодательством лет через 10, чтобы не разочаровываться.