Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда с человеком невозможно и без него просто невыносимо-как это назвать??

Феечка Просветленный (24132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
это называется "пора подумать о себе... " точнее взвесить его плюсы и минусы
Остальные ответы
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
муки экоизма...)) )
если любишь, то счастье испытываешь!
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 12 лет назад
Сорри конешно... но в народе это называется Собака на сене))))
Татьяна Б Профи (787) 12 лет назад
фигово это, самое ужасное, что не изменишь ничего 50лет пройдет и все равно всесте убить готова, без него сдохну как собака
Марина Просветленный (36231) 12 лет назад
"И трудно врозь, и вместе невозможно"
Мария Гермаш Мыслитель (5215) 12 лет назад
Если вы с ним давно и такие вещи начали происходить, то пора серьезно отдыхать друг от друга. А если вы с ним недавно, то либо это идет притирка друг к другу, либо он вам просто не подходит.
леечка Искусственный Интеллект (200787) 12 лет назад
когда вы без него, вы его себе придумываете и любите придуманный (или приукрашенный ) образ. за основу, реальность надо брать, когда вы вместе. если невозможно, то нечего и время терять. значит это не ваша половинка.
надя королюк Ученик (249) 12 лет назад
Согласна с Марией Гермаш!!!!