Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с фотоаппаратом!!!пожалуйста!!!!SONY DSC T-300

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Помогите с фотоаппаратом!!!пожалуйста!!!SONY DSC T-300
у меня раньше было большое меню на панели где съёмка.6 страниц!стало 2 страницы.были разные функции типа "контраст/яркость",чёрно-белая съёмка и т.д.!!
этого нет...что адо сделать,чтобы это обратно встало на свои местав инструкции не написана информация подробная об этом"ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!
Дополнен 12 лет назад
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?!!
Лучший ответ
АлексеевСергей Мудрец (18380) 12 лет назад
переключите с авто "А" в программ "Р"
СуПеР меГо ДеТка))Гуру (3276) 12 лет назад
где это??
АлексеевСергей Мудрец (18380)
нажми кнопку после "авто"-"PGM"
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
и еще почитать инструкцию
СуПеР меГо ДеТка))Гуру (3276) 12 лет назад
да нету там!!везде прочитала!
Алхимик Знаток (318) 12 лет назад
На компьютере проверьте карту памяти
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 12 лет назад
Залезь в настройки и выбери "по умолчанию"
Veniamin Искусственный Интеллект (249403) 12 лет назад
Войди в раздел "Установки", там найдёшь отмеченными все "установки по умолчанию"
sssss Мастер (1115) 12 лет назад
На компьютере проверьте флешку