Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можете сказать об антивируснике nod32

Екатерина Елистратова Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Baurzhan A Знаток (251) 12 лет назад
очень хороший антивирус!
Остальные ответы
сопрано Профи (664) 12 лет назад
Оч хороший, мне нравится))))
Лео Ученик (81) 12 лет назад
Нормальный антивирус ну мне кажется лучше его есть антивирус avira
nikol Гуру (4191) 12 лет назад
не плохой, но каспер лучше
bestiya Профи (568) 12 лет назад
Мне очень нравится, стоит такой дома!
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Гадость редкая. Хуже не видела.
Д@Vinci Оракул (57800) 12 лет назад
у убитых им вирусов спроси, они его должны хорошо помнить... ) такое незабывается..))
Дмитрий Мастер (2445) 12 лет назад
фигня это... Kaspersky Internet Security 2009 рулит
Виктор Черкасов Профи (707) 12 лет назад
Пользуюсь НОДом 2 года, очень хороший.
Константин Гущин Мастер (1748) 12 лет назад
Я лично слышал, что это один из лучших антивирусов. (Конкурент Dr. Web)
Cepera Мудрец (15349) 12 лет назад
Антивирус NOD32 Admin 2.70.39 Rus + Бесконечный ключ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Идеальный антивирус!!!
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
А антивирус NOD32, по моему мнению, один из самых лучших.
Артем Бейман Ученик (77) 12 лет назад
обычно молчит, но если просишь чё та проверить, обязательно найдет какую-то каку, хотя должен сам возбуждаться!
Гитарист ЭСП Мастер (1838) 12 лет назад
не плохой, но каспер лучше
===============
не согласен.. . каспер оч параноедальный, геморойный, из-за него комп тормозит и обновления оч много весят. особенно первое.
НОД32 в свою очередь не параноедальный, простой, быстрый, оч хорошая эвристика, поэтому и в обширной антивирусной базе не нуждается.
HITMAN Гуру (2843) 12 лет назад
у меня стояли почти все антивирусники. NOD 32 лучший
Лёнчик Ученик (133) 12 лет назад
чё то его все хвалят, у меня дома стоял раз в неделю обновлял и всё равно ловил вирусы! поставил бесплатный AVAST HOM покапроблем нет. а там видно будет