Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста что делать не работают коонки

Пипетка Знаток (297), закрыт 12 лет назад
точнее не воспроизводят звук что делать? может нужны дройвера тогда где их взять помогите оч прошу
Лучший ответ
Алешка Мудрец (12075) 12 лет назад
я сегодня вдруг потеряла куда-то звук с колонок. пришлось перезагрузиться, так как не нашла, где он "настроился" на молчанку! у вас случайно не так?
Остальные ответы
Александр Пилюгин Профи (930) 12 лет назад
Скорее всего нужны драйвера, а вот скачать их можешь с сайта www.drivers.ru. Если не помогает, возможно здохла звуковая карта, или колонки. Если колонки, и сетевуха работают, и драйвера не помогают, переутанови Windows!
дмитрий ковалев Знаток (281) 12 лет назад
Поменять колонки на заведомо рабочие, взятые у знакомых. Если они не работают, переставить драйвер на звук. Если работают- купить новые колонки.
777 Ученик (139) 12 лет назад
нужно закачать драивера а, если всеровно не будут работать то нужны новые колонки
c0dy Мастер (1408) 12 лет назад
а колонки к компу подключены?) если да то посмотрите в какой место они подключены. там штекер должен быть поидее зелёного цвета (у всех наверно по разному)) сзади компа есть 3(мб у кого то больше)) "дырочки") штекер от колонок надо вставить в такого же цвета как разьём "дырочку")либо в трее (колоночка в правом нижнем углу) найти серый динамик 2 раза нажать на него. перед вами появиться окно "общая громкость" посмотрите что бы под ползунками небыло галочки. и что бы ползунки не были опущены до конца.)) если опущены то поднимите ))))если всё в норме то поищите драйвера к материнской плате (если у вас нет звуковой карты) но занятие это утомительное (поиск драйверов)) я потерял диск с дравами и пришлось искать в интернете. искал больше недели.
ну вроде всё написал. Удачи!