
муж перестарался с поздравлением,теперь у меня не осталось сил на любовника!КАК мне быть????

эльвира галиева Мастер (1911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
дык зачем тебе то силы?.. раздвинь ножки и получай удовольствие. . силы ему нужны.. а то.. как э быть.. как ээ быть.. настоящая женщина всюду успевает.. как говорит сама про себя. . и там я будь и тут я будь..
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
пусть ждёт следующего повода.. дня родения например))))))
Пацан Пацан Мудрец (10811) 12 лет назад
придется дать любовнику в попу
Хоттабыч Просветленный (33368) 12 лет назад
Отделайся глубоким минетом...
Натали Разбойница Мастер (1010) 12 лет назад
Выпить редбул и появится прилив энергии!!!!
lilit Мастер (1701) 12 лет назад
Пусть он попробует вот так....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Спроси это У мужа!!!. Можь Он чё посоветует...))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135997) 12 лет назад
а тебе не кажется что ты перестаралась ?
Маргаритка Ученик (140) 12 лет назад
скажи любовнику, что голова болит