Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замуж не напасть ))) ...да кабы заМужем НЕ ПРОПАСТЬ ???))) ...

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
страсть обманет, сердце подскажет
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (200756) 12 лет назад
народная мудрость! поэтому не надо выскакивать замуж за первого встречного
Svetl@n@ Мастер (2045) 12 лет назад
Поэтому будушего мужа нужно тщательно проверить!!!
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Не цель выйти замуж а смысл найти родного человека
Надежда Хмелевская Мудрец (17350) 12 лет назад
Надо жениха выбирать из хорошей семьи, тогда и за мужем не пропадете, в крайнем случае его родители помогут внукам