Top.Mail.Ru
Ответы

Ребят дайте совет ,что делать.

Я учусь в старших классах.Мой брат в 7.Вообщем ситуация .Мой брат записался на секцию по волейболу,и пошел туда играть .Эта секция у нас в школе находится. В школе у нас полно детей,которые постоянно оскорбляют и смеются просто так .(мальчики и даже девочки,которые ходят как пацанки некоторые .)Почему я упомянула про девочек,потому что в этой истории роль будет играть девочка,которая учится в 8 классе.Постарше брата на 1 год.Вот он получается,пошел на волейбол,и играл там,все хорошо,и как вдруг эта девочка начинает над ним смеяться,что он не так бьет или еще что.Мой брат крепкого телосложения ,и даже не смахивает на 7 класс .Он также занимается боксом .Эта девочка ведет себя ,как мальчик.Через каждое слово у нее мат,грубиянка.Телосложение у нее ,такое что,она худая,но высокая чуть чуть..Она мало того ,что на этой секции ему что-то там говорила,она еще после школы в него камень кинула огромный.Я все это узнала ,после того,как мне брат рассказал.Он естественно ей отвечал,но не слишком грубо.А она ему говорила,что за то ,что он ей там что-то говорит она его ударит.Он был в шоке,потому что девочек он не бьет.И поэтому он и рассказал мне,чтобы я ,как старшая сестра разобралась и поговорила с этой девочкой.И вот я пришла в школу сегодня и встретила ее,сказала что" давай поговорим".Она согласилась.Мы пошли в туалет,и там начали говорить.Я спросила ее зачем она так делала,она начала все переворачивает ,сделала брата виновным .Я сказала ей,что давай если ты так себя ведешь,на кулаках разберемся,иначе она бы так и продолжила бы.Да я понимаю,что очень глупо поступила,очень...я ведь в старших классах учусь,а она в 8.Но выгляжу я совсем не так ,не похожа на старшие классы,у меня рост примерно 160 с чем-то.Так вот это очень глупо,я понимаю.Эта девочка дружит со всеми в школе и естественно всем рассказала о драке ,которая будет.Я не хотела чтобы так было,потому что я хотела с ней 1 на 1 .А она захотела позвать своих друзей.В итоо