Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто крадет наше время И ! деньги????

------- ----- Просветленный (29335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 12 лет назад
любовь крадет время и деньги и еще разум ))))))))))))
клиническая блАндинкаПросветленный (42771) 12 лет назад
И, главное - ничего не жаль!!!,правда?))))))))
Привет!
Наталья Высший разум (233096) Привет! Абсолютная правда!!!))))))
Остальные ответы
Алешка Мудрец (12075) 12 лет назад
те, кому мы разрешаем ими пользоваться!
@:))) Профи (746) 12 лет назад
Наше провительство, а мы им помогаем
Ракетчик Профи (533) 12 лет назад
А еще телевизор и интернет.
Петрос Мудрец (12818) 12 лет назад
любой предприниматель, любой торговец - а иначе на ком ещё наживаться?
vinco vinco Гуру (4626) 12 лет назад
в данный момент у меня интернет, хотя я сама это позволяю.