Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём состоит сладость власти, если даже кровь мегалитрами прольётся? Все политики-нормальные или...

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или прикидываются таковыми?
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Не все некоторые с комплексами а некоторых вообще то лечить надо по всем признакам. Однако ока нет таких законов :)) А жаль...
Остальные ответы
Николай Просветленный (44972) 12 лет назад
власть дает возможность повелевать
Лена Ленина Мыслитель (8727) 12 лет назад
Поймите - для политиков нет слова "люди". есть только "людской ресурс". Потеряно какое-то количество людского ресурса - плохо, но "бабы новых нарожают"
Сергей Гаврилов Мастер (1270) 12 лет назад
Вершить судьбы людей и мира-это слаще даже денег.
ГАЛИНА БЕРБЕРЯН Мастер (1040) 12 лет назад
у наших политиков-деньги дают власть, а власть умножает деньги, и как от этого круговорота голова не закружится?!!
Типун Мыслитель (9922) 12 лет назад
Когда в руках власть - нечем за голову браться...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200619) 12 лет назад
Вообще-то.... виноваты люди.... власть себе позволяет столько.... сколько ей позволяет народ.... а у нас хаты оказались с краю....