Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в Хонде шланг сцепления заменить тормозным шлангом высокого давления

Sef Профи (673), закрыт 12 лет назад
У меня Хонда Аккорд CC7. У меня порвалась трубка (шланг) сцепления № 46961-SN7-003 (снята с производства, заказывал,так и не пришла) или тоже самое 46961-SM4-910 тоже не дошло,и безумно дорого. Можно ли вместо неё заказать тормозной шланг фирмы NK № 852635. По длине и размерам они одинаковые вроде
Лучший ответ
HINO Оракул (77211) 12 лет назад
Не вопрос. Главное - чтобы резьбы подходили. Функционально - тормозные испытывают большее давление, так что - вперед!
Денис РевинУченик (180) 6 лет назад
Тоже искал тормозной шланг подходящих резьб. В итоге мне нашли шланг сцепления от ISUZU. Он длиннее и клипса не защёлкивается (на нём нет бороздки для этого). Но 900км я проехал. Пока езжу дальше
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (479979) 12 лет назад
Если штуцера подходят-почему нет?
ЯнгЯх Мыслитель (6881) 12 лет назад
если подходят по размерам и арматуре - то вполне реально. Нагрузки примерно одинаковы.
daswrqwr fasdawq Ученик (123) 3 года назад
Тоже ищу замену 46961-SN7-003. Подошел тормозной шланг от NK?