
Что происходит- почему на блог не загружается текст?

Татьяна Комарова Профи (758), закрыт 12 лет назад
Загоняю на блог стихотворение, обычное, без грубостей, сплошная лирика. Программа не пишет, выкидывает - в тексте заблокированные слова. какие???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6656) 12 лет назад
Вот гады!!!! Всё равно, обидно, я выговорится хотела ((((
Остальные ответы
Не Злая... Мастер (1184) 12 лет назад
У меня тоже и самое и еще у сотни тысяч человек. Ошибки какие-то. Завтра, думаю, исправят.
❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45422) 12 лет назад
По-моему это неполадки в блогах, нужно подождать, когда всё наладится.
Наталья Первова Мыслитель (9186) 12 лет назад
у всех так
мэйл опять глюкает
не загружаются даже картинки и обычные слова (типа "спасибо")