Чат поддержки в лк
Здравствуйте подскажите перешли на мегафон со своим номером на корпоративный тариф в личном кабинете не поддерживается чат поддержки и не показывает пакет гб смс и звонков я даже незнаю сколько на самом деле у меня в тарифе. Пишет тариф: управляй эксперт+ , муж перешел по той же заявке в личном кабинете все видно.
.
Нередко при использовании интернета, могут возникать ошибки при совершении тех или иных операций. Обычно при возникновении проблем в работе сервисов, система выдает код ошибки, что позволяет определить причину проблемы, и исправить ее.
.
.
Данная внутренняя ошибка в работе системы МегаФон возникает из-за того, что не получается проверить MSISDN абонента. Несмотря на такую сложную аббревиатуру, это официальное обозначение используемого нами абонентского номера. Поэтому, если система МегаФона не может выполнить проверку номера клиента, то на экране появляется надпись “error” с указанием кода ошибки 0.
https://needlewoman.ru/games/kod-oshibki-error-00-megafon-v-prilozhenii-pri-smene-tarifa.html
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Так как у вас подключен корпоративный тариф, обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам по номеру 8 800 550‑05‑55. Они все подскажут.
вам не сюда, а туда