
А действительно где? вы знаете?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 12 лет назад
вы когда-нибудь видели маленького голубя?
так и где же рождаютсяи живут голубята а???
насмотрелась дескавари))))))))
Лучший ответ
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
я ворону видел маленькую !
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
самый классный ответ)))
а главное как в точку))))
Остальные ответы
Александра Просветленный (23960) 12 лет назад
Они не рождаются. Они вылупляются из яиц.
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
спасибо) ты просто открыл мне глаза на мир!!!
я ж всю жизнь думала что голуби икру мечут...
Евгения Чупова Мастер (1300) 12 лет назад
Вижу их по весне, на земле. Жестко конечно, но они малеькие из гнезд вываливаются!! ! Жалко.... птичку..
кауза & кауза Мыслитель (5142) 12 лет назад
я один раз в детстве видела. их гнездо было на нашем балконе, они такие пративненькие когда совсем маленькие, кожа у них тёмная, а сверху облезлые желтоватые перья.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
А я деревенский.. . У нас только цыплята были... !
Бедно деревня нынче живёт...!
Источник: Нескучного вечерочка...!)))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
Привет)
в деревне бедно живут только ленивые уж поверь!