
Есть водка, коньяк, ликер сливочный и сливовое вино....

Ирина Михайлова Просветленный (27960), закрыт 12 лет назад
что можно сделать? Кроме " Кровавой Мери" на ум ничего не приходит ?
Лучший ответ
bobonik balun Просветленный (31684) 12 лет назад
Это предложение или вопрос?:)) )
Водка и коньяк- "Бурый медведь"- отличное поило
если в аут хочешь быстро и надолго.
Можно флаг замутить: По ножу- Ликер, -он белый, Следом коньяк, после вино- пару штук и в аут.:))))
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
пока вопрос....Бурый медведь , наверное , всё же для мальчишек....а вот этот флаг....можно попробовать....правда завтра на работу...)))))
Остальные ответы
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
Ерша забацать!
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
)))))пива-то нет и никто не пойдёт за " Клинским" ! ))))
Алексей Иванов Мыслитель (9322) Из того что есть!
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 12 лет назад
а у меня есть балда !
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
а что это? Не знаю такого напитка?
роберто отьебучо Мыслитель (5686) а хочешь узнать ?
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Бурда-смесь "Ёрш на сковородке"
Персов Алексей Мыслитель (8717) 12 лет назад
Бурый медведь - водка и коньяк.
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
а пропорции какие? 1 к одному?
Персов Алексей Мыслитель (8717) Это от объема тары зависит....
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
С таким набором -----надо гостей звать!!!!
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
сегодня поздно уже....вчера надо было приезжать! Как провели его кстати? Привет!
Ёсик Просветленный (37891) малая спит...я попозже фоты выставлю
штурман Оракул (52538) 12 лет назад
маргариту :-)
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
так разве ингредиенты настолько заменяемы? Текилу заменяем водкой, апельсиновый ликёр- сливочным, а лайм , вообще , нафиг нужен? ))))
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
...приветик.. .

...Ты болтай с оглядкой, ладно?
Вдруг твоя припрётся мать,
Будет очень уж досадно -
"Быстро на горшок и спать! "

Djonni Мыслитель (8425) 12 лет назад
для начала купить все это....
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
чес- слово...всё это есть! Я не пью одна! С Нового года стоит....Коньяк армянский- 5 летка ( я его в кофе иногда добавляю),ликёр сливочный, не Бейлиз, но тоже ничего и водка Старая Москва- после ремонта осталась...
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
А ничего и не надо.. . Пост.. , ведь...!
Источник: Вечерочка нескучного...!)))
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
Привет! Ну вот....всю идею испортил....только я решила....напущу в ванну пены....замучу коктейльчик....и пусть пол темы слюной захлебнётся....а он....пост! Вся моя жизнь- сплошное воздержание и что...опять?
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) Прости..,,сонц...((( Обломать желания не было...!)))