
Любимая! А секс без денег, это актуально?

Пользователь удален Гуру (3071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Она просила передать: бесплатный только сыр. А ей- шампанское и море удовольствия))))))))))))))))))
Остальные ответы
Хисп Крейзи Мастер (2440) 12 лет назад
А ты поинтересуйся, любимый, у соседки!
Источник: В зависимости от рейтинга....
Алиса Селезнева Мастер (1347) 12 лет назад
секс-всегда актуален.... деньги-тоже... а вот секс без денег, тут уже любовь потребуется
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Тезка.. . Скорее виртуально...
optimistka-i-am Гуру (2606) 12 лет назад
Ну ты даешь! С любимой и за деньги. Сочувствую.
Эльмира Антонова Мастер (1539) 12 лет назад
любимая, а секс без денег актуально?
любимый мой конечно же -это нормально!
не забывай домой зарплату приносить,
о сексе не придется и просить!