Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой подарок вам дарили, чтобы запомнился на всю жизнь?

Редкая гостья Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ростовчанка Оракул (91642) 12 лет назад
много таких.. . я вообще запоминаю кто и что мне дарит)) ) ну если это не мелочь всякая вроде шампуней, дезодорантов и т. д..
Остальные ответы
Владимировна Мудрец (11838) 12 лет назад
да дарили даже сейчас помню))
Яна Карачёва Знаток (436) 12 лет назад
Ну к примеру мой парень подарил себя, прямо с бантиком на шее!!!! Смешно было всем!!!
Добрый_ФЕЙ Гуру (4850) 12 лет назад
брат младший.... =)
и родился он как раз за два дня до моего др!... ((

такое фигг забудешь!!!
Альбина Клец Мудрец (11482) 12 лет назад
мне дарили песню, авторскую книгу
*муза* Оракул (99299) 12 лет назад
машину на Новый год)) ) и кольцо с бриллиантом крупный на 14 февраля))
mayalp Гуру (2810) 12 лет назад
Кота и посудомоечную машину :)
Марина Мыслитель (9935) 12 лет назад
я себе на др дочурку подарила) теперь мы отмечаем ее день варенья. . а мои как-то мимо))))) ) так что она мой самый главный подарок)
Неизвестно Гуру (2854) 12 лет назад
Вот подруга себе на 30-летие дочь родила, вот это подарок, а у меня архи ничего не было, но так я помню, чей это был подарок даже через много лет
жанна Неизвестно Мастер (2094) 12 лет назад
когда то давно я нравилась одному парню, а он мне не нравился, и вот на мое шестнацетилетие он подарил мне 16 шикарных роз, это стоило ему всей зарплаты ( день рожденья, мой 2 февраля и зимой во владивостоке таких цветов было достать практически невозможно ) ...этот пдарок запомнился не только мне на всю жизнь, но и моим родителям
Пользователь удален Мудрец (15080) 12 лет назад
я надеюсь что до конца жизни мне еще далековато!
Людмила Мыслитель (8578) 12 лет назад
А мне ничего такого интересного, что бы похвастаться....