
Когда будет конец света?

Энджи Профи (577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королева Англии Мастер (1260) 12 лет назад
По предсказаниям Нострадамуса в 2008 году. Пока мы живы, значит в ближайшее время его не предвидится. Хотя.. . Ребенку дьявола уже 2 года (6.06.06)!!! Когда ему будет 6 лет будет и конец света!
Остальные ответы
Александр Мастер (1649) 12 лет назад
это дело сугубо индивидуальное
Наталия Парбузина Ученик (146) 12 лет назад
он бывает каждый день! правда в разное время, т. к. световой день увеличивается! ;)
Ирина Мудрец (16502) 12 лет назад
когда подойдет твой срок, или когда сама захочешь
gk0808 Мыслитель (9994) 12 лет назад
Когда лампочка перегорит:)))
Надюшка Ученик (235) 12 лет назад
Конец света, и так понятно, давно наступил!
Валерий Р Просветленный (26566) 12 лет назад
А тебе не терпится,? _ ты куда -то спешиш?? ? Это не очень приятное зрелище, я так думаю. Не торопись, там мы ещё успеем побывать.
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
свет это солнце, а оно еще не собирается потухать
Михаил Просветленный (31745) 12 лет назад
кокда пап заставлит всех работать в суботу и идти в церковь в воскресенье