Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дам лучший ответ!!!

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Природа штука гармоничная и в ней очень не много видов которые убивают ради развлечения ...Человек в этом отношении лидирует но отнюдь не является единственным )) ...Назовите еще одно млекопитающее которое убивает ради развлечения ))
Лучший ответ
Мария Просветленный (31835) 12 лет назад
Кошка. И собака тоже может. Правда я сомневаюсь, что они целенаправленно так убивают. Но вот у меня кошка мышь поймала, но она есть не хотеле и просто играла с ней, но в итоге убила. А на даче собака поймала лягушку и прыгнула на нее передними лапами. Тоже вроде как играла, но убила.
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 12 лет назад
Кошка, только так треплет мышек и птичек, но вот есть ни-ни:)) ) Поиграет и все
1 Мудрец (10083) 12 лет назад
Может, акула? Или касатка? Хотя, млекопитающее.. .
Может и вправду дельфины. Они сцуко хитрые. Факт - занимаются сексом ради удовольствия
Will Гуру (2936) 12 лет назад
Дельфины. Интеллектуалы моря. Единственные млекопитающие (кроме человека) , которые убивают ради развлечения. Игра такая. Догони и укуси товарища помельче. Пока не ослабнет - потом закусай и вытолкай на камни. Вот умора. А еще интелект дельфинов проявляется в войнах стай за территории. Захватывая территорию уже поверженной стаи дельфины убивают всю стаю соперников - включая молодь. Для драматизма можно сказать - детенышей. Вот так....