
А как потрогать девушку-недотрогу?

Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Попробуйте её расстрогать словами ;-)
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171458) 12 лет назад
Нечестно будет.
Этот способ мне известен.)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171458) Я в шоке!!! С каких это пор мы на ВЫ?
Остальные ответы
Персов Алексей Мыслитель (8717) 12 лет назад
В темноте.... И сразу морду убирай....
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
В презервативе.)))))
ТинаПрофи (946) 12 лет назад
палочкой)
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
procto po tupomu, beresh i trogaesh.. tol'ko okkuratno, pigtovcya.. mojet poletet' pravaya ladon'..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
напои и трогай на здоровье))
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171458) 12 лет назад
Мартини...уиски...водочки...?)))))
для лучшего результата водочки..
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
Дракоша!) )
Оставь пустую затею)))))) )
Окружи поначалу заботой)) )
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171458) 12 лет назад
Мечтать не вредно.)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) Мечтатель!))))))
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
нагло и смело...
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171458) 12 лет назад
А как же мистицизм отношений?(
Кстати, не шучу.
mis...Tika) Оракул (78673) если ей 18-ть...мистифицируйте на здоровье....