
подскожите пожалуйста как зарегистрироваться на одноклассниках. Заранее огромное спасибо

Иришка Мельник Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Заранее огромное спасибо
Лучший ответ
Наталья Ксенофонтова Просветленный (29205) 12 лет назад
заходите на сайт " Одноклассники. ру"
http://www.odnoklassniki.ru/
Вы увидите список городов, областей и т. п.
-находите город, регион, край и т. п. , где Вы учились
- находите свою школу или просто вводите в поле поиска номер своей школы
- заходите на страничку этой школы
-вписываете все свои данные в появившуюся форму
- придумываете логин (можно тот, что и на эл. почте) и пароль, по которым будете заходить на сайт (запомните их или запишите)
- вводите код
-Внизу странички жмете « ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»
(иногда с первого раза не получается правильно всё заполнить, напишут неправильно заполненные строчки, повторите попытку)
- далее Вам предложат
- активировать профиль
(- В данный момент Вы пользуетесь ограниченной версией сайта и не можете отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей.

Чтобы пользоваться сайтом в полном объёме, активируйте свой профиль с помощью SMS сообщения.

SMS активация профиля требуется только один раз! Это вынужденная мера, необходимая для поддержания порядка на сайте и защиты всех пользователей от массовой автоматической рассылки спама.
Спасибо за понимание!
Чтобы активировать профиль, выберите своего мобильного оператора ниже и отправьте SMS сообщение с указанным кодом. )
- Выберите свою страну и мобильного оператора
- выбираете
- жмете внизу странички «выбрать»
- Стоимость услуги 35.00 RUR.(может немного различаться, в зависимости от оператора)
- шлете указанное сообщение на указанный номер

(Сумма будет включена в счет за мобильный телефон или снята с карты предоплаты. )

- После получения подтверждения оплаты на мобильный телефон, нажмите на кнопку
[Активировать] ниже.
- Вы на своей страничке
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839444) 12 лет назад
Заходите на сайт www.odnoklassniki.ru
Сначала находите свою школу, и тогда уже регистрируетесь.
Правда, регистрация сейчас уже платная, около 35 руб. , через SMS.