Top.Mail.Ru
Ответы

Важно ли сохранять национальную культуру в условиях современного мира

Написать ЭССЕ НА ИЕМУ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И НУЖНО ЛИ ЕЁ СОХРАНЯТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Не будет национальной культуры, традиций, языка - не будет НАРОДА.
Это задача глобализма!

Аватар пользователя
Мудрец

обязательно сохранять.
это без сочинений очевидно.

Аватар пользователя
Искусственный интеллект

Обязательно нужно.Иначе обезличенный народ,утерявший свою культуру,историю,обычаи потеряет связь с предками и останется без корней.Пример-Голландию переименовали в Нидерланды не так давно.Вырастит поколение,которое не будет знать,какое отношение к ним имеют великие голландские мореплаватели и живописцы,чьими картинами увешаны лучшие картинные галереи мира.Кроме этого получается,что Нидерланды с момента переименования теперь моложе США,которым всего 300 лет.Ваще зашибись.Так и итальянцы не считают себя потомками древних римлян.А сколько народов исчезло растворившись в других народах по всему миру,как их и не было? Топить за ассимиляцию могут только народы с позорным прошлым,чтоб все забыли их негодяйства.

Аватар пользователя
Просветленный

Считается, что важно. Хотя я предпочел бы полную мировую ассимиляцию

Аватар пользователя
Мудрец

Родоначальником народного хорового пения на профессиональной сцене и организатором первого в России народного хора стал Митрофан Ефимович Пятницкий (1864—1927), знаток певческого искусства, знаменитый «собиратель» русских песен. Он ездил по деревням и селам центральной России, слушал народных певцов. Более 400 песен, записанных на старинном валиковом фонографе, сохранились в архивах Митрофана Пятницкого. Пятницкий был настолько покорен народными исполнителями, что у него появилась мечта показать на концертной эстраде русскую песню в её подлинном виде, так, как она звучала веками.

Первый концерт коллектива состоялся (17 февраля) 2 марта 1911 года в Москве на сцене Благородного собрания. Перед публикой предстали поющие крестьяне — прямо от земли, от сохи, с завалинки. Первоначальный состав насчитывал восемнадцать человек из трех срединных российских губерний. И до начала 1920-х годов певцов приглашали на концерты в Москву, а затем они возвращались в свои деревни. Лишь через 10 лет Митрофан Пятницкий перевёз участников хора на жительство в столицу, и они стали выступать в постоянном составе.

После смерти Пятницкого в 1927 году руководителем хора стал Пётр Михайлович Казьмин, племянник Митрофана Ефимовича, литературовед и фольклорист.