Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а ДИЕТА убивает ЛЮБОВЬ?))))))))

***Pitbull*** Мудрец (12821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталя Просветленный (25706) 12 лет назад
Да какая уж тут любовь.. если все мысли только о еде...
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100467) 12 лет назад
Да, если она слишком продолжительная-)))
Raua Профи (528) 12 лет назад
а причем тут диета???
Татьяна Б Профи (787) 12 лет назад
я зверею если не ем не до любви
Ольга Kotenochkina Профи (999) 12 лет назад
любовь, может убить придательство или измена!
яна * Гуру (4817) 12 лет назад
Диета заставляет заботиться прежде всего о себе, любимой. Мужчинам это быстро надоедает, и красота Ваша обернётся расставанием.