Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос оооооочень сложный( внимание,ассоциации)! 10-гарантирована

Кристина-Криспинпин Мыслитель (5830), закрыт 12 лет назад
Под ассоциациями 5 команд(испанская,украинская,русская,итальянская,английская-они указаны не по порядку).Первый правильный ответ,угадавший все названия команды получает 10!!!!
1
2
3
4
5
Лучший ответ
Jack Blue Знаток (264) 12 лет назад
Ливерпуль, Атлетико Мадрид, Интер, Шахтер, Зенит
Остальные ответы
Президент Парадоксов Просветленный (23352) 12 лет назад
1. Ливерпуль
2. Кристал Пэлэс
3. Интер
4.Шахтер
5. Зенит
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
Ливерпуль
Зенит
Шахтер
Интернационале
Матрасники-Атлетико)
Fashion Queen™ Гуру (4121) 12 лет назад
1 Ливерпуль
2 почему то о Реале подумала, может их недевним дерби с Атлетико М. навеяло
3 Интер
4Шахтер
5 Зенит
Дима Мацак Профи (856) 12 лет назад
английская, итальянская, русская, украинская, испанская.
Андрей Горшков Гуру (3343) 12 лет назад
Ливерпуль,.. Реал.., Интер, Шахтер, Зенит.
Александрина Профи (714) 12 лет назад
Ливерпуль,

Барселона
Интер
Шахтер
Зенит
Танкист Мастер (2001) 12 лет назад
Ливерпуль
Атлеико
Интер
Шахтер
Зенит
Yankee Мастер (2041) 12 лет назад
1.Ливерпуль - родина Битлов
2.Атлетико Мадрид- прозвище "матрасники"
3.Интер
4.Донецкий Шахтёр
5. Михаил Боярский - большой поклонник Зенита (но не я)
Источник: Фан ЦСКА
Димон Профи (669) 12 лет назад
Ливерпуль, Браселона, Интер, Шахтер, Зенит
Z_Zidane Гуру (4825) 12 лет назад
очень блин сложный вопрос
1. Битлз - Ливерпуль
2. Матрасники - Атлетико Мадрид
3. Всё написано: Интер
4. Шахтёры - Шахтёр
5. Михаил Боярский - Зенит
™Алексей Рудиков (HoRRoR)™ Ученик (245) 12 лет назад
Ливерпуль, Атлетико Мадрид, Интер, Шахтер, Зенит
* Знаток (400) 12 лет назад
Ливерпуль
2. Матрасники - Атлетико Мадрид
3. Интер
4. Шахтёры - Шахтёр
5. Михаил Боярский - Зенит
ВеДьМа ЮкО Профи (640) 12 лет назад
1. Ливерпуль
2. Атлетико Мадрид
3. Интер
4.Шахтер
5. Зенит
Александр Слуцкий Мыслитель (5799) 12 лет назад
1. Ливерпуль (Битлз)
2. Атлетико Мадрид (прозвище-матрасники)
3. Интер (там написано)
4.Шахтер (горняки)
5. Зенит (Ну кто же самый ярый поклонник Зенита из знаменитостей? Конечно же Боярский))) ) )
Гизмо Ученик (99) 12 лет назад
1.Ливерпуль
2.Атлетико Мадрид
3.Интер
4.Шахтёр
5.Зенит
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Ливерпуль
Атлетико
Интер
Шахтёр
Зенит
Алексеев Борис Просветленный (37749) 12 лет назад
Блин, на такой тупой вопрос даже отвечать стыдно.
Александр "ЦСКА ЧЕМПИОН" Гуру (2908) 12 лет назад
Vault Dweller жаль + пять не могу поставить тебе