Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите название объемной туши?

Дилька Мастер (2132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Знаток (428) 12 лет назад
буржуа-клубная. будут торчать как у бурёнки, только потом хрен смоешь.
Остальные ответы
Оксана Доронина Мастер (1098) 12 лет назад
Define a lash от Мэйбеллин, розового цвета)
Цветочек Профи (696) 12 лет назад
Loreal Volumissime x5 и вправда увеличивает в 5 раз, проверенное средство
и еще недавно появилась новая тушь Ева Лонгория рекламирует Loreal Extra-volume collagene,тоже говорят супер, хочу попробовать
(((*Чудо*))) Мастер (1889) 12 лет назад
Ленинградская, да, да. Немного практики и все.
Milla Профи (903) 12 лет назад
Мэйбеллин Volume shoking,Collosal. PUPA Divas Lashes. MAX FACTOR 2000 Calories Dramatic LooK