Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорит что любит, а все время стараеться ужалить...это на какой стадии у нас с ним любовь, мм ктонить знает?)))))))))))

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зилюшенька Просветленный (26020) 12 лет назад
Значит глаза завязала. обезоружила, хочешь еще и без жала оставить?)))) )
НЕЗЯ))) )
Как же он без жала то ((((
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
Ты что тоже Злюка обижает??? ?
У вас страсть....
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
неее, Злюку седня не видела...
Александра Просветленный (39492) 12 лет назад
А мож эт не Любов?? ? Это какое-то взаимобичевание...
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Бееееееееее)))))))))))) ) Еще и за КОСИЧКУ щаз ДЕРНУ))))))))))))))))))))))))) ) вот такая ЛЮБОФЬ))))))))))))
Samanta Оракул (51427) 12 лет назад
Может считает, что ты ему мало внимания уделяешь вот и злится? Если так, то любит и хочет взаимности наверное
САВВА Мастер (2358) 12 лет назад
Это вы притираетесь друг к другу.