Подогрев липучкой 100ваттной зимой картера, есть ли смысл?
Движок 1.3, аккум 100ампер\ч, генератор 70ампер выдает. Вообщем идея такая, я выхожу из дома в 7:20 утра, реле времени включит за 20-30 минут липучку на картере.
Смысл этой липучки в том чтобы нагреть масло в двигателе, чтобы при запуске двигателя не было проблем
а и да зима -25 это нормальная погода, 30 считается холодно
100 ватт ниочем....
Ты физику в школе полностью прогуливал? =)) 4 литра масла 100 ваттной игрушкой? Оно б имело смысл, если б масло было в термосе. А в широком картере с теплоотдачей во все стороны смысла нет. Не нагреет. К тому же оно пойдёт по тонюсенькие каналам промёрзшего движка и сразу же остынет.
Почему бы просто не купить нормальное масло 5w30 или 0w30? И запускаться без проблем.
Вот мне, правда, интересно- что и зачем ты пытаешься придумать?
В минус 30 на нормальном зимнем масле любое исправное авто без проблем заводится. И нет при этом никакого космического износа.
после остановки двигателя на ночь, пока масло горячее - влей в масло граммов 50-70 бензина
утром на морозе масло будет менее вязкое и при прогреве бензин испарится
хотя при нормальном зимнем масле - нагрев не нужен
Лей масло 0W30
Замерзает не масло в картере, а масляный налет на стенках цилиндров. Вот потнему и сложно протащить поршень. Второй нюанс. При запуске воспламеняется бензиновый туман и чем горячее камера сгорания, тем лучше. Так что греть масло нет смысла.