Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город или городок вам очень запомнился в жизни как какой то необычный?

Xfgjznafl Гуру (3483), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (317771) 3 месяца назад
остров Крк в Хорватии....такой мимишный с маленькими домиками, как из сказки)))))
XfgjznaflГуру (3483) 3 месяца назад
Посмотрелифото , да интересный
Остальные ответы
BUGIBOP Гуру (3547) 3 месяца назад
Пятигорск. Одно из лучших мест в России, где я был. Куча горных водоёмов, в которых можно искупаться. Рядом горы, на которые можно забраться. Много туристических мест. Своя нереальная фауна из птиц и насекомых.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (430882) 3 месяца назад
Вот никак я там не побываю) пока в мечтах и планах)
Антон Шульц Мастер (1126) 3 месяца назад
Львов. Красивый и атмосферный город
ирина // Просветленный (24888) 3 месяца назад
Мой любимый город-Владимир.Рассказывать о нем,или о жизни в нем-полосы не хватит..))
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199505) 3 месяца назад
Светлогорск в Калининградской области.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (430882) 3 месяца назад
Какие прекрасные города перечислили) мне в них тоже очень понравилось (ну, в которых из них была).
Знаете, мне очень понравился Плёс, оставил след в душе.
Vitali Виталий Просветленный (41338) 3 месяца назад
Измаил. Нячанг довольно экзотичен...
ĶоШk@ ` Высший разум (331840) 3 месяца назад
Варанаси. Ну ОЧЕНЬ необычный)
Марк Тракторенко Гений (78708) 3 месяца назад
Скадовск Херсонская область
Бывал там летом 1995-96гг. Как то отложился в памяти своей уютностью.
matod Искусственный Интеллект (118321) 3 месяца назад
Конечно, родной Иркутск и Краснокаменск в Забайкалье, где я тоже жил.
Еще Пошехонье я так запомнил, как необычный город, хотя я там всего несколько раз был.
Ирина Оракул (55540) 3 месяца назад
Да,любой город,когда туда попадаешь впервые!Мурманск и весь Кольский п\о.Люди добрые,приветливые - это была главная достопримечательность.Там всё необычное:низкие деревья,домашние питомцы,еда,погода,дома...