Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людоньки! Помогите! Как установить программу mikorsoft , у меня вирус сожрал, козел.:(Помогите плиз!

Влада Масалова Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Е, я извиняюсь: microsoft.
Лучший ответ
Silenser Оракул (65763) 12 лет назад
Ты это, вопросы то поаккуратней задавай. Сейчас ведь хрен знает сколько народу под стол упало. Это ж просто какой то нереальный уровень идиотии.
Остальные ответы
Димон BOX Мастер (1290) 12 лет назад
Че за програма то? :)) Microsoft это не программа, на сколько я знаю - это корпарация