System Shock 1. Шедевральная игра с непомерно глубоким геймплеем. О графике здесь речи и быть не может, тогда разработчики скорее "тестили" техническую составляющую и познавали свои способности.
К примеру на стадии производства System Shock не единожды подверглась переосмыслению и реструктуирированию. Сюжет переосмысливался, технологии видоизменялись, а амбиции занижались. Но все же игра смогла пройти "технологический ад" и "устаканить" огромное количество революционных идей и поныне живущих. Кстати вот как выглядит "Мать" киберпанка и космического хоррора:
Не бойтесь, интерфейс на самом деле, довольно удобен.
Пока только осилил "весь первый этаж" станции "Цитадель", постоянно "шарахаюсь" от кибернетических звуков (ибо местные киборги могут внезапно оказаться за спиной).
И главное новшество "киберпространство",
вначале несомненно опасался этой части геймплея, но вскоре мне действительно понравилась постигать свободомыслие в эфемерном пространстве (кстати там можно найти мини-игры)..