Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа-музыканты! Неужто и вправду в школах скоро введут НОВЫЙ ПРЕДМЕТ "Анатомия Эмо"??..;-) А КАК ЖЕ ТОГДА..?.

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 12 лет назад

...А КАК ЖЕ ТОГДА "ИСТОРИЯ МЕТАЛЛА", "МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ" и т.п.??.
Лучший ответ
Goodbye Мыслитель (6776) 12 лет назад
конечно... на биологии же проходят обезъян... (ну ...вы поняли)... а чем имо хуже
Остальные ответы
Дженифер Лопес Мудрец (11424) 12 лет назад
у эмо есть ребра, можно играть как на ксилофоне...
Paula Mirra Знаток (373) 12 лет назад
У меня по этому предмету будет твердая единица. . Ненавижу ЭМО!!!!
Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16340) 12 лет назад
Вполне возможно. Это будет что-то типа "анатомии гопников".