Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поступать? И стоит ли уходить после 9?

Skai Профи (602), закрыт 12 лет назад
помогите
Лучший ответ
Алексей Почестнев Профи (867) 12 лет назад
Не вздумай!! ! Добей до полного среднего!
Остальные ответы
(((Ром@н))) Ученик (233) 12 лет назад
лучше нет в колледже канкретно грузят!
lena Мастер (1713) 12 лет назад
учись до 11!все равно куда нибудь поступишь, тебя и там будут таскать эти два года. потерпи, я тож с ума схожу в школе... а мне ещё три года мучитья! =)
Маришка Профи (542) 12 лет назад
блин! откуда я знаю на сколько ты туп
Мила Ануфриева Мастер (1553) 12 лет назад
11 обязательно закончить, не вздумай бросать, то через пару лет локти кусать будешь.