Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тут такой вопрос насчёт генератора на машине ВАЗ 2107

x@t@b Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Вообщем то ехал на машине и когда уже стал парковаться около гаража тут у меня резко пропал заряд акамулятора(загорелась лампочка) и машина начала глохнуть после она заглохла я завёл она перестала глохнуть а лампочка так и горела и пошёл дым из капота я заглушил машину через 5 сек машина перестала дымить я быстро снял клему с акамулятора а весь запах(палённой резины) шёл от генератора вообщем то Люди с чем это связанно и что делать можно ли разобрать генератор и наладить его или может ему всё пришёл конец а может это и не генератор пишите как думаете?
Лучший ответ
-* Сергей *- Просветленный (22461) 15 лет назад
заклинил подшипник А запах резины от ремня ( сними ремень и рукой попробуй провернуть и он тебе всё покажет)
Остальные ответы
HINO Оракул (77342) 15 лет назад
КЗ в генераторе - что еще может быть? Щетка обломилась, межвитковое...
Алексей Москвичев Мыслитель (8364) 15 лет назад
Запах резины мог идти от ремня привода генератора.... мобыть его заклинило.... меняй подшипники.... и он заработает.
Андрей *** Мастер (1903) 15 лет назад
Гениратор на классике элементарно поддается ремонту, так что дерзай)
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 15 лет назад
ну видно друган у тебя сгорел генератор! НУ СТО ПУДОВ ОН НЕ ИСПРАВЕН!! ! ПОПРОБУИ ЗАВЕДИ МАШИНУ И СНЕМИ КЛЕИМУ С АКАМУЛЯТОРА ЕСЛИ МАШИНА ЗАГЛОХНЕТ ТО Я ПРАВ! А НАЛАДИТЬ МОЖНО НО ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫИ!!
Автоэлектрик Мастер (2411) 15 лет назад
Скорее всего сгорела обмотка статора генератора. Сними генератор и сразу увидишь, если от обмотки идёт запах
горелой изоляции и она почернела, значит так оно и есть. Новый статор стоит немного меньше половины стоимости
генератора, поэтому лучше купить новый. Будут вопросы помогу.
Источник: Большой стаж автоэлектрика
Николай Киселев Мудрец (15260) 15 лет назад
В данной ситуации проще купить новый.
Похожие вопросы