Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тренажер "Аб рокет", кто-нить приобретал себе, как он? Задумка неплохая, но знать бы его возможности

Компот Мастер (1709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аня Иванова Профи (953) 12 лет назад
у меня он есть, в принципе пресс от него не качается, возможно его использовать как массажер для спины!

Можете на него деньги не тратить!!
Остальные ответы
****НЮТА**** Ученик (203) 12 лет назад
Хорошая штука. И прес качаешь и спину массажируешь одновременно. Удобный тренажер и место много не занимает. Бери не раздумывай.