Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снеговика сломали. Зачем? Обидно. Кому мешает?

Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Так обидно. Строили с ребенком снеговика целый час, морковку вынесли для носа, как положено, из сухих соцветий парик сделали. Час простоял - подростки сломали. Вот тупо шли и сломали. Зачем? Дочка увидит - расстроится.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Разбойница Мастер (1010) 12 лет назад
Подонки и негодяи!! ! а ребенку можно объяснить что снеговик растаял или его ребята хорошие перенесли в другой двор и там он стоит.
Остальные ответы
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
успели сфоткать, а снеговик и так бы растаял весной
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
Мы тоже сегодня слепили большого снеговика, пока стоит....
олег лерытрей Мастер (1262) 12 лет назад
нужно быстро 2 забабахать
N~a~t~a~l~i Гуру (4876) 12 лет назад
А у некоторых, просто так принято. Кто-то строит, а кто-то ломает! Так везде, по всему городу.
Екатерина Карпенко Гуру (2861) 12 лет назад
люди - самое злое существо на свете, а подростки - ещё и тупоголовое...
Пупкин Васька Ученик (106) 4 года назад
Уебки. Такая же ситуация. Увидел бы -отпиздил