Top.Mail.Ru
Ответы

Сдал телефон по гарантии, но проблему не устранили

Купил новый телефон в Мегафоне. Через 16 дней после покупки обнаружил брак (нагрев при зарядке, самопроизвольная перезагрузка, странный писк внутри гаджета). Сдал его в обратно по гарантии, они отправили его в сервис. Спустя 17 дней он вернулся мне обратно. Квитанции о проделанных работах нет, написано только, что был произведен технический ремонт. Проблему нагрева и постороннего звука не устранили. Позвонил в этот сервис, сказали, что копия квитанции проделанных работ будет завтра. Оставил телефон в магазине и не стал ничего подписывать. Как мне быть? Обратно отправлять его в сервис? Делать независимую экспертизу и судиться? Или можно написать претензию и вернуть деньги?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

Здравствуйте! Вы можете повторно обратиться в авторизованный сервисный центр, либо в наш салон связи для диагностики оборудования.

Аватар пользователя
Ученик

если считаете что деффект не устранен, отправляйте повторно. если устройство трижды с одним и тем же подтвержденным деффектом ездет в сервис, то по закону возврат ДС или обмен

Аватар пользователя
Просветленный

Походу память телефона с дефектом. Нагрев при зарядке - это норма.