
нет ну правда, разве бывают девушки в брюках?.. ведь приятней же показать стройные ноги и похвастаться дорогими чулками?

murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
разве нет?))
Лучший ответ
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
И красивым бельём! Мне нравится когда на женщине оно красного цвета.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Да перестань!
Недостатки надо прикрывать, а не выставлять наружу, думая о своей продвинутости в виде шокирования прохожих!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Толстые девушки не могут ходить в чулках и носить юбки. У них ноги как жирная колбаса. И это отпугнёт мужчин.
А вот стройным и худеньким - можно.
. Оракул (65700) 12 лет назад
ненавижу юбки, ненавижу чулки, колготки... спортивный стиль, я такой киллометраж наматываю в рабочий день, что любое авто позавидует))))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
я тоже так думаю... .
чулочки с широкой ажурной резиночкой и юбочка покороче... .
да, и трусики ...это немного лишнее... .
УЖ ЕСЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ...ТО ПОКАЗЫВАТЬ....
Лана . Гуру (2999) 12 лет назад
и зимой тоже что ли. ничего не отморозишь?
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
ноги у меня далеко не стройные) )
а чулки вообще не ношу!
блин у меня иногда возникает мысля что как то оторвыны от реальности некоторые ответчики!
если ты красотка, это ж не значит что все такие))) )
хотя в юбке мне тоже лучше чем в брюках!
только вот водить неудобно, колготки за все цепляются, ну короче куча неудобств!
Юлия Сергеева Знаток (335) 12 лет назад
в нашей местности зимой в юбках ходят только отмореженные. причем в прямом смысле этого слова. с нашей зимой чулочки потом под наркозом снимать будут. хотя против юбочек и чулочков я против ничего не имею, но в теплое время года.